* Разам дзецям

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
* Разам дзецям

* независимая волонтёрская инициатива


Участников: 4

    Што нам прапаноўваюць

    Опрос

    хто ахвотны?)

    [ 1 ]
    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Vote_lcap100%Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Vote_rcap [100%] 
    [ 0 ]
    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Vote_lcap0%Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Vote_rcap [0%] 

    Всего проголосовало: 1
    Опрос закрыт
    Мара
    Мара


    Сообщения : 499
    Дата регистрации : 2011-08-24

    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Empty Агульныя сьпевы

    Сообщение  Мара Вт Дек 11, 2012 12:47 pm

    Народ!
    Хто хоча паўдзельнічаць у масавых вясёлых сьпевах на вуліцы у суботу (15), вам будуць радыя!

    тэлефануйце Дзіму (МТС) +375 29 745 31 65
    Мара
    Мара


    Сообщения : 499
    Дата регистрации : 2011-08-24

    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Empty РОО <<БелАЮ>> проводит конкурс на вакансию волонтера для долгосрочного ЕВС-проекта в Польше!

    Сообщение  Мара Пт Янв 18, 2013 6:18 am

    РОО «БелАЮ» проводит конкурс на вакансию волонтера для долгосрочного ЕВС-проекта в Польше!
    "Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО" проводит конкурс на вакансию волонтера для долгосрочного проекта Европейской волонтерской службы в Польше (г. Кельце). Возраст участников 18-30 лет. Сроки проведения проекта: 1 мая 2013 - 31 января 2014 (есть возможность начать проект в апреле). Срок подачи заявок 25 января 2013. Заявки (резюме+ мотивационное письмо) высылайте на адрес: zhitina@belau.info. По всем вопросам обращайтесь по телефону: +375293776900 (Ксения) ПОСЛЕ 15.00! Ниже приведена детальная информация.

    RPO “Belarusian Association of UNESCO Clubs” offers you a unique opportunity to develop your skills and knowledge as well as to discover yourself. A vacancy at Stowarzyszenie Centrum Wolontariatu (Kielce, Poland) can become your great experience!

    Dates: the project starts 2013-05-01 and lasts till 2014-01-31. There’s a possibility that the project will start in April,2013.

    Description of the project: The 9-months Project including the participation of EVS volunteers, form Spain and Belarus, is a further development of the two previous EVS projects made by Volunteer Centre.

    The theme of the project is working for the development and promotion of the local and international volunteering among the inhabitants of Kielce and Swietokrzyskie Region and also supporting youth creativity through creating the Youth Information Point - a place of support for youth initiatives, youth policy and youth rights.

    The aim of the project is to broaden knowledge on volunteering among inhabitants of Kielce, especially youth, and encourage them to be active through volunteering, local and international (participation in EVS), creating their own initiatives, become involved in youth policy and cultural life of the city and region.

    Crucial part of the project is also the development of EVS volunteers’ competences staying in Poland for the project. During the 9 months volunteers will organise meetings and workshops for youth, promoting volunteering and active, prosocial spending of free time. They will support youth in their initiatives and their urge to become active in the field of youth policy. They will also take part in trainings developing their skills and in language and culture course. Additionally, they will create and carry out their own volunteer actions.

    The results of the project will include increased awareness on volunteering, local and international, opportunities to become involved in youth policy activities and creating own youth initiatives, thanks to the newly opened Youth Information Point. What is more, another result will be the development of EVS volunteers and raising their consciousness about the country they stayed in. Also, the consciousness about cultural diversity in Europe among the inhabitants of Kielce will raise due to EVS volunteers participation in actions made by Volunteer Centre and their everyday life among the city community.

    Conditions of participation:
    Age: 18-30
    Working language: English
    Personal characteristic: Active, motivated, creative, willing to learn and to work people

    Money conditions:
    Your travel costs (to Kielce and back to Belarus) are covered by the programme. Your accommodation costs (living in an apartment with other volunteers)+local transport costs+food are covered by the programme. Your pocket money is as well included in the programme.

    Deadline to apply: January 25, 2013.
    Please, send your applications (CV+motivation letter in English) to: zhitina@belau.info
    If you have any questions, please call +375293776900 (Kseniya) AFTER 15.00!

    NB! Please remember that later your application will be sent to our Polish partners and they will make the final decision. Please point as much contact information about yourself as you can (DO NOT FORGET TO INDICATE YOUR CELL PHONE NUMBER!)

    PLEASE, BEFORE APPLYING READ CAREFULLY THE INFORMATION ABOUT EUROPEAN VOLUNTARY SERVICE (EVS):
    http://youth-in-action.ru/index.php?id=MS4z
    http://ec.europa.eu/youth/youth-in-action-programme/european-voluntary-service_en.htm
    Мара
    Мара


    Сообщения : 499
    Дата регистрации : 2011-08-24

    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Empty Study visit in Finland in March 3-11, 2013

    Сообщение  Мара Пт Янв 18, 2013 7:01 am

    Дорогие, коллеги.

    Приглашаем Вас принять участие в международном ознакомительном визите в Финляндию From Start to Finnish: Eastern Partnership and Cooperation, основными организаторами которого являются ОО "Молодежный образовательный центр "Фиальта" (Беларусь) и Молодежный центр "Метсэкартано" (Финляндия).

    Цель проекта: познакомиться с молодежной работой финских организаций, перенять опыт и внедрить наилучшие практики у себя на местах.

    Дата проекта: 3-11 марта 2013

    Место проведения: разные регионы Финляндии (на протяжении проекта участники посетят молодежные центры и различных регионах Финляндии)

    Страны участники: Финляндия (5 человек), Беларусь (10 человек), Литва (5 человек), Грузия (5 человек)

    Целевая группа:
    - представители НГО
    - представители молодежных инициатив
    - молодежные работники
    .
    Финансовые условия: полностью оплачиваются проживание и питание; стоимость визы и 70% дороги будут возмещены во время проекта.

    Взнос за участие: 40 евро

    Рабочий язык: английский

    Во вложении вы найдете более подробную информацию о проекте, программу, условия участия и заявку для участия.

    Заявки на участие просьба присылать до 29 января 2013 года на электронный адрес nacurlih@gmail.com с темой письма "Study visit_Finland_Фамилия".

    Желаю удачи!

    С уважением,
    Александр Гусак

    ОО "Молодежный образовательный центр "Фиальта"


    Падрабязнасці ў нас на пошце!
    Мара
    Мара


    Сообщения : 499
    Дата регистрации : 2011-08-24

    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Empty Re: Што нам прапаноўваюць

    Сообщение  Мара Пт Янв 18, 2013 10:04 am



    Уникальная возможность – международный тренинг по Аутдор обучению!



    Объявляем набор участников на тренинг «Аутдор[i] обучение для включения молодежи» (Outdoor Education for Inclusion of Disadvantaged Youngsters), посвященный различным методам в неформальном образовании, которые позволяют учиться через опыт, приключения, преодоление различных сложных ситуаций.



    Тренинг пройдет в Крыму, у подножения Мангуп-Кале (www.mangup-kale.com.ua) с 21 по 29 апреля 2013 года. В тренинге будут участвовать представители 6 стран (Беларусь, Германия, Словакия, Грузия, Украина, Австрия)



    Рабочий язык тренинга – английский.


    К участию приглашаются молодежные работники общественных организаций, которые заинтересованы в изучении новых форм работы, развитии навыков использования методов обучения через опыт, аутдор и приключения.



    В ходе тренинга участники смогут научиться самостоятельно организовывать простой веревочный курс для использования его в работе с молодежью.



    Тренинг проводят специалисты крупнейшей и самой известной международной организации, которая занимается Аутдор обучением Outward Bound http://www.outwardbound.org/



    Финансовые условия участия: все расходы по питанию и проживанию участников организаторы берут на себя. Участникам надо оплатить 30% транспортных расходов и взнос участия в размере 30 евро.



    Для участия в тренинге необходимо заполнить заявку в приложении и отправить ее на email: poddubnaia@gmail.com не позднее 14 февраля 2013 года.




    Падрабязнасці ў нас на пошце!
    Мара
    Мара


    Сообщения : 499
    Дата регистрации : 2011-08-24

    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Empty Вакансии в области ВИЧ/СПИДа и социального менеджмента

    Сообщение  Мара Вт Янв 22, 2013 6:57 am

    Белорусские клубы ЮНЕСКО – на службе обществу!

    ***

    РОО «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» в рамках проекта «Профилактика и лечение ВИЧ/СПИДа в Республике Беларусь -3»,
    реализуемого Программой развития ООН и Министерством здравоохранения Республики Беларусь и
    финансируемого Глобальным Фондом для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией объявляет об открытии вакансий.

    Приглашаем всех заинтересованных принять участие в конкурсе для работы
    в Секретариате РОО «БелАЮ» в рамках указанного проекта на следующих должностях:

    1. Специалист по работе с ЖСБ/ПИН.
    2. Специалист по организационному развитию и онлайн сервисам.
    3. Социальный работник по работе с ЖСБ, ЖСБ/ПИН

    Более подробная информация в приложении.

    Также предлагаются вакансии по менежменту молодежных программ для
    молодых лидеров.

    ====================
    Regards,
    Dzmitry Subtselny

    President
    RPO "Belarusian Association of UNESCO Clubs”

    Vice-president
    European Federation of UNESCO Clubs, Centres and Associations
    Minsk, Belarus
    ----------------------------
    C уважением,
    Дмитрий Субцельный

    Председатель
    РОО "Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО"
    Вице-президент
    Европейской Федерации клубов, центров и ассоциаций ЮНЕСКО
    220002, пр-т Машерова, 25-231,г.Минск, Беларусь
    тел.:+375 17 237 48 57
    факс: +375 17 237 87 91
    моб.: +375 296 862 582
    www.belau.info
    Andrey_g
    Andrey_g


    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2012-11-14

    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Empty Re: Што нам прапаноўваюць

    Сообщение  Andrey_g Чт Янв 31, 2013 8:12 am

    Паважаныя калегі!

    Вы можаце прыняць удзел у семінары-трэнінгу "Майстэрня арганізацыйнага развіцця: эфектыўны сайт", які адбудзецца 9-10 лютага 2013 г. з 10:00 да 15:30. Для ўдзелу ў мерапрыемстве Вам неабходна запоўніць анкету-заяўку, аб выніку набора ўдзельнікаў будзе паведамлена да 8 лютага 2013 года.

    Запоўненая анкета-заяўка павінна быць даслана на e-mail: feedback.by@gmail.com да 7 лютага 2013 года.

    Месца правядзення семінара-трэнінга: Менск, вул. Новавіленская, 38-12 (цэнтр эфектыўных камунікацый "Фідбэк").

    Мара
    Мара


    Сообщения : 499
    Дата регистрации : 2011-08-24

    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Empty Курс "Школа тренерского мастерства" в Минске (февраль-апрель, 2013)

    Сообщение  Мара Вт Фев 12, 2013 3:10 pm

    Дорогие коллеги!

    В приложении информация о курсе по подготовке начинающих тренеров.

    Часто спрашивают, где можно научиться тренерству. Вот эта возможность!
    Такие курсы проводятся не так часто. Поэтому просьба помочь
    распространить информацию всем тем людям, которым это действительно
    может оказаться полезным. Результаты "Школы тренерского мастерства"
    оказались положительными, поэтому мы продолжаем данны курс в этом
    году, усилив его вебинарами и сильным практикумом.

    Заранее благодарю вас за распространение этой информации.

    С уважением,
    Виталий Никонович

    ________________


    КУРС НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ <<ШКОЛА ТРЕНЕРСКОГО МАСТЕРСТВА>>

    Республиканское общественное объединение "Белорусская Ассоциация
    клубов ЮНЕСКО" в феврале-апреле 2013 года проводит в г. Минске курс
    неформального образования <<Школа тренерского мастерства>>.

    В рамках учебной программы будут организованы 5 взаимосвязанных
    интерактивных семинаров и 4 вебинара между ними начального уровня по
    обучению основам работы тренера с группой в условиях неформального
    образования. Общая продолжительность курса: 72 академических часа (40
    - семинары, 4 - вебинары, 28 - практикум).

    Между семинарами и вебинарами будет организована практическая
    образовательная деятельность участников по закреплению полученных на
    учебном курсе знаний и умений на базе своих организаций, а также
    организована работа по обмену опытом в рамках Портала дистанционного
    обучения РОО <<БелАЮ>>.

    Желающим участникам будет предоставлена возможность посещения
    факультативных занятий, проводимых выпускниками <<Школы тренерского
    мастерства>> 2012 года, а также тренерского кружка. Кроме того,
    участники курса в рамках программы обучения, по желанию, смогут
    самостоятельно провести учебные сессии с молодежной группой в рамках
    курса неформального образования <<Молодежь на пользу обществу>> (Youth
    Act) по разработанным материалам, которые будут предоставлены
    организаторами.

    Расписание проведения курса и темы интерактивных семинаров:

    23 февраля (суббота - группа А) и 24 февраля (воскресенье - группа
    Б): тема <<Основные компетенции тренера в области неформального
    образования>>. Семинар будет посвящен обсуждению особенностей
    неформального образования и ключевых компетенций, необходимых
    современному тренеру.

    Вебинар No.1. Тема, дата и время проведения будут согласованы с
    участниками курса дополнительно.

    16 марта (суббота - объединенная группа): тема <<Технология
    проектирования программы обучения>>. Семинар будет посвящен вопросам
    изучения образовательных потребностей участников, формулированию цели
    обучения, определения содержания, подбору материалов и решения
    организационных вопросов, связанных с процессом неформального
    образования.

    Вебинар No.2. Тема, дата и время проведения будут согласованы с
    участниками курса дополнительно.

    30 марта (суббота): тема <<Особенности использования различных методов
    обучения>>. Семинар будет посвящен изучению наиболее популярных методов
    обучения в неформальном образовании, а также обсуждению вопросов
    возможностей и ограничений использования конкретного метода в
    зависимости от ситуации.

    Вебинар No.3. Тема, дата и время проведения будут согласованы с
    участниками курса дополнительно.

    13 апреля (суббота): тема <<Развитие умений работы с группой>>. Семинар
    будет посвящен обсуждению принципов и особенностей работы с группой,
    стилю поведения тренера, профессиональной этики тренера в области
    неформального образования. На семинаре участники проведут фрагменты
    своих занятий с записью их на видео с последующим обсуждением.

    Вебинар No.4. Тема, дата и время проведения будут согласованы с
    участниками курса дополнительно.

    27 апреля (суббота): тема <<Оценка результатов обучения>>. На семинаре
    участники обсудят вопрос ответственности тренера за результат
    обучения, а также рассмотрят успешные практики оценки качества
    обучения и организации сопровождения участников после образовательной
    программы.

    Время проведения семинаров в указанные дни: с 10.00 до 17.00 (4 сессии
    по 2 академических часа). Первый семинар носит ознакомительных
    характер. Основной курс буде проходить в одной группе, которая будет
    работать по субботам.

    Взнос участника составляет 200 000 белорусских рублей за каждый
    семинар. Взнос включает организацию питания. Иногородние участники
    самостоятельно покрывают свои транспортные расходы.

    По окончании учебного курса выпускники, успешно выполнившие все
    компоненты программы обучения, получат свидетельство об участии в
    курсе с указанием всех выполненных компонентов. Выпускникам курса
    будет предложено участие в других программах повышения квалификации в
    области неформального образования.

    Учебный курс проводят:

    Виталий Никонович, внутренний тренер и координатор программы
    <<Неформальное образование>> РОО <<Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО>>,
    с 15 летним опытом работы в области неформального образования для
    молодежи, взрослых и пожилых людей, специалист в области электронного
    дистанционного обучения;

    Ольга Свидерская, бизнес-тренер с более чем 10 летним опытом обучения
    и развития персонала, в том числе для специалистов из системы
    формального и неформального образования, гостиничного бизнеса,
    розничной торговли и продажи банковских услуг.

    В качестве ассистентов к проведению курса будут приглашены выпускники
    <<Школы тренерского мастерства>> 2012 года.

    Для участия в учебном курсе необходимо заполнить заявку не позднее 19
    февраля 2013 года. Заявка заполняется он-лайн по адресу:
    http://belau.info/programms/neformalnoe_obrazovanie/ToT.html

    Количество участников в группе - 20 человек. Если заявок будет подано
    больше, будет проведен конкурс на участие в курсе. Приоритетом в
    конкурсе будут иметь кандидаты, которые являются членами или
    сотрудниками некоммерческих организаций и имеющих рекомендацию.

    Участники учебного курса, выбранные по результатам конкурса, получат
    персональное приглашение на учебный курс не позднее 20 февраля 2013
    года по адресу электронной почты, указанному в заявке.

    За дополнительной информацией обращайтесь: Виталий Никонович,
    Заместитель Председателя РОО <<БелАЮ>>, координатор программы
    <<Неформальное образование>>. Тел. +375 25 961 82 28, электронная почта:
    vnikanovich@belau.info
    Мара
    Мара


    Сообщения : 499
    Дата регистрации : 2011-08-24

    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Empty L&D Camp 2013 - на старт!

    Сообщение  Мара Ср Фев 13, 2013 7:19 am

    Начиная с 2011 года, стало хорошей традицией ежегодно проводить L&D Camp - НЕконференцию по обучению и развитию. Уникальное мероприятие, проходящее в формате BarCamp и основанное на принципах Рекуклета , объединяет всех, кто увлечен темой корпоративного обучения и развития - “заказчиков”, “исполнителей” и “пользователей” обучения.

    Каждый L&D Camp объединяет более 200 участников, которые обмениваются знаниями и опытом в новом формате.

    Однако в грядущем 2013 году мы расширяем традиции и говорим - две НЕконференции лучше, чем одна!
    L&D Camp 2013 будет состоять из двух частей - он-лайн и офф-лайн, - в каждой из которых будут сохранены ключевые принципы мероприятия:
    - содержание формируется и регулируется участниками;
    - приветствуется честный и открытый обмен мнениями;
    - участие взаимовыгодно и бесплатно для всех;
    - интересно как для “экспертов”, так и для “новичков”;
    - вклад каждого участника в подготовку и реализацию;
    - отсутствие рекламы и рекламных выступлений.

    “L&D Camp OnLine” состоится 2 марта и объединит в себе такие форматы как “Хочу рассказать” (лекция), “Делай, как я” (мастер-класс), презентация, - т.е. выступления, в которых каждый может поделиться опытом, рассказать о своих T&D находках, решениях и открытиях.

    “L&D Camp OffLine” пройдет летом - 15 июня - и будет направлен на «создание нового знания» в таких форматах работы как круглый стол, дискуссия, мозговой штурм, фасилитация.

    Мы приглашаем всех, кто заинтересован обучением и развитием, присоединиться к L&D Camp 2013!

    Подробнее об L&D Camp’13 OnLine:

    НЕконференция в новом формате - это:
    - вебинары, проходящие одновременно в несколько потоков. В каждый момент времени Вы можете выбрать что-то интересное и полезное для себя;
    - расширение круга участников. Вы сможете обменяться опытом и знаниями с большим количеством заинтересованных людей независимо от их местонахождения.
    - наличие предварительной программы. Спланируйте заранее свою НЕконференцию;
    - возможность завернуться в теплый плед, взять чашку любимого напитка и окунуться в поток полезной информации, не выходя из дома!

    И, конечно, сохраняются традиционные условия проведения L&D Camp:
    - бесплатное участие для всех;
    - совместное формирование контента - заявите свою тему вебинара и проголосуйте за уже заявленные;
    - возможность стать со-организатором в любом доступном вопросе. Приглашаем всех желающих (людей и компании) присоединяться к созданию и подготовке очередного события! Это возможность творить, пробовать, знакомиться с новыми интересными людьми и получать уникальный опыт!

    О своей готовности выступить со-организатором напишите на lndcamp@rekuklet.ru или на странице мероприятия в соц. сетях - Facebook, ВКонтакте , Twitter , ЖЖ , Профессионалы.ру .

    До виртуальной встречи 2 марта на L&D Camp 2013 !
    Мара
    Мара


    Сообщения : 499
    Дата регистрации : 2011-08-24

    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Empty КУРС "ОБУЧЕНИЕ В ВЫХОДНОЙ" - ПЕРВЫЙ ШАГ В ПОСТРОЕНИИ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ В НКО.

    Сообщение  Мара Ср Фев 20, 2013 10:32 am

    Республиканское общественное объединение "Белорусская Ассоциация
    клубов ЮНЕСКО" в марте-апреле 2013 года проводит в г. Минске курс
    неформального образования <<Обучение в weekend>>. В рамках учебной
    программы будут организованы три взаимосвязанных интерактивных
    семинара и два вебинара между ними начального уровня по обучению
    основам эффективного управления некоммерческой организацией. Между
    семинарами будет организована интенсивная деятельность участников по
    закреплению полученных знаний на базе своих организаций, а также
    организована работа по обмену опытом в рамках Портала дистанционного
    обучения РОО <<БелАЮ>>. Участие во всех этапах курса обязательно!

    Обучение будет проходить согласно расписания по воскресеньям с 11.00 до 17.00.

    Расписание проведения курса и темы интерактивных семинаров:

    2 марта (суббота) - группа А и 3 марта (воскресенье) - группа Б: тема
    <<Роль некоммерческих организаций в жизни общества>>. На семинаре будут
    обсуждаться вопросы специфики деятельности организаций <<третьего
    сектора>>, их миссии и структуры. Будет затронута тема планирования
    программ, проектов и услуг организации, анализа их устойчивости.

    Вебинар No.1. Тема, дата и время проведения будут согласованы дополнительно.

    31 марта (воскресенье) - объединенная группа: тема <<Введение в
    проектный менеджмент>>. На семинаре будут обсуждаться вопросы
    планирования, реализации и оценки социального проекта. Участники
    смогут изучить технологию работы проектного менеджера от выбора идеи
    до оценки последействия проекта после его завершения, а также
    современные подходы к составлению бюджета и проектной заявки и поиска
    источников финансирования на реализацию проекта.

    Вебинар No.2. Тема, дата и время проведения будут согласованы дополнительно.

    14 апреля (воскресенье): тема <<Внутренняя коммуникация и связи с
    общественностью>>. На семинаре будут обсуждаться вопросы налаживания
    эффективной коммуникации внутри организации и в проектных командах на
    основе подхода <<Мобильный офис>>. Также будут изучены способы
    эффективного информирования о деятельности организации целевых групп,
    а также широкой общественности, в том числе с использованием <<новых
    медиа>> и технологий web 2.0.

    Регистрационный взнос участника составляет 100 000 белорусских рублей
    за каждый семинар. Взнос включает организацию питания. Иногородние
    участники самостоятельно покрывают свои транспортные расходы.

    По окончании учебного курса выпускники, успешно выполнившие все
    компоненты программы, получат свидетельство об участии в курсе.

    Учебный курс проводит Виталий Никонович, Заместитель Председателя РОО
    <<Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО>>, специалист по социальной
    работе (РГСУ, 2003), проектный менеджер (EYC CoE, 1999); тренер в
    области неформального образования (FED, 1998).

    Для участия в учебном курсе необходимо заполнить заявку не позднее 27
    февраля 2013 года. Заявка заполняется он-лайн по адресу:
    http://belau.info/programms/neformalnoe_obrazovanie/weekend.html

    Количество участников в группе - 15 человек. Если заявок будет подано
    больше, участники будут выбраны на конкурсной основе. Приоритетом в
    конкурсе будут иметь кандидаты, которые являются членами или
    сотрудниками некоммерческих организаций. Участники учебного курса,
    выбранные по результатам конкурса, получат персональное приглашение на
    учебный курс не позднее 28 февраля 2013 года по адресу электронной
    почты, указанному в заявке.

    По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь письменно к куратору
    учебного курса Виталию Никоновичу по телефону (025) 961 82 28,
    электронной почте: vnikanovich@belau.info или по скайпу: v_n_n_v

    Справка. Курс <<Обучение в weekend>> организовывается РОО <<БелАЮ>> с 2010
    года. За это время было проведено обучение в семи группах (март-май,
    октябрь-декабрь, 2010; январь-март, март-май, октябрь-декабрь, 2011,
    январь-март, март-апрель, 2012, которые успешно окончили более 150
    специалистов из Минска, Бреста, Витебска, Могилева, Гомеля, Гродно,
    Сморгони, Борисова, Молодечно, Ошмян, Барановичей, Столбцов, а также
    из Смоленска (Россия). С октября 2011 года между интерактивными
    семинарами курса участники обмениваются опытом и выполняют
    практические задания в рамках Портала дистанционного обучения РОО
    <<БелАЮ>>.
    Мара
    Мара


    Сообщения : 499
    Дата регистрации : 2011-08-24

    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Empty Re: Што нам прапаноўваюць

    Сообщение  Мара Чт Фев 21, 2013 10:40 am

    Добрый день,

    В рамках программы Молодежь в Действии был одобрен молодежный проект в Турции.
    Тема семинара - Волонтариат и права человека. Место - Диярбакир, Турция. Даты - 11-17 марта 2013 года.

    В рамках семинара соберутся молодые люди из Италии, Франции, Норвегии, Литвы, Украины, Молдовы и других стран. От Беларуси может принять участие 2 человека.
    Организаторы покрывают 70% расходов на дорогу, 100% визу, бесплатно предоставляют питание и проживание. Билеты приобретают участники самостоятельно, возмещение расходов будет производиться в евро после предоставления оригиналов всех билетов и посадочных талонов.

    Требование к участникам - старше 18 лет и знания английского языка на уровне, достаточном для общения на семинаре. Поскольку на семинаре используются интерактивные методы, то сидеть в стороне не получится. Детали семинара и условия возмещения расходов на проезд описаны в приложении.

    Если вы хотите принять участие в семинаре, то напишите в свободной форме на любом языке до 23 февраля кто вы и почему вы хотите принять участие. После этого я вышлю двум выбранным участника анкету участника, которую надо будет заполнить на английском языке и направить организаторам.

    С уважением,

    Любовь Красницкая
    Мара
    Мара


    Сообщения : 499
    Дата регистрации : 2011-08-24

    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Empty Молодежный обмен в Турции!

    Сообщение  Мара Вт Фев 26, 2013 9:36 am

    Международное благотворительное общественное объединение «ЮниХелп» объявляет о своем участии в молодежном обмене в рамках программы Youth in Action, который состоится 6-12 мая в турецком городе Кахраманмарас. Обмен посвящен проблеме молодежной безработицы и предполагает участие 36 молодых людей из 5 стран. Принимающая сторона берет на себя расходы по проживанию и питанию участников, а также оплачивает 70% стоимости билетов.

    Мы ищем 5 молодых людей, желающих поучаствовать в проекте и с пользой провести время в Турции в компании европейской молодежи.

    Более подробную информацию о проекте можно найти в прикрепленном файле.

    Заявки на участие принимаются до 5 марта. От кандидатов требуется мотивационное письмо на английском языке и краткий рассказ о себе. Контактное лицо – Анна, e-mail: vardamatskaya@opeka.by.
    Мара
    Мара


    Сообщения : 499
    Дата регистрации : 2011-08-24

    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Empty "Майстэрня грамадзянскай актыўнасьці" аб'яўляе новы набор

    Сообщение  Мара Вс Мар 03, 2013 5:42 pm

    Змены пачынаюцца з квітка на цягнік у незнаёмым напрамку, а ідэі нараджаюцца ў выпадковых шчырых размовах з новымі людзьмі. Мужнасць узяць на сябе адказнасць і дзейнічаць самастойна можа змяніць напрамак твайго жыцця, а часам і цалкам перагарнуць яго. За ўсімі вялікімі зменамі ў грамадстве стаяць звычайныя людзі, якія калісьці пачыналі з першай маленькай справы для сваіх сяброў, сваёй вуліцы, свайго асяроддзя. Часта для такога пачатку патрэбны невялічкі імпульс, крыху досведу альбо проста падтрымка аднадумцаў – вось для гэтага працуе праграма “Майстэрня Грамадскай Актыўнасці”, якая ўжо шосты год аб’яўляе набор удзельнікаў.


    Да 10 сакавіка 2013 года мы шукаем маладых людзей з усіх регіёнаў Украіны, Польшчы і Беларусі ва ўзросце ад 18 да 25 гадоў (але можа быць і маладзей 18-ці, і старэйшыя за 25), якія адкрыты да новага і палаюць сваімі ідэямі, да ўдзелу ў міжнароднай праграме нефармальнай грамадзянскай адукацыі моладзі.
    Дэталі аб этапах праграмы, умовах удзелу, падачы заяўкі вы зможаце знайсці на гэтым сайце. Анкеты на ўдзел у праграме прымаюцца да 10 сакавіка 2013 года (уключна) у рэжыме ан-лайн.


    Што такое “Майстэрня Грамадскай Актыўнасці”?

    “Майстэрня грамадскай актыўнасці” – гэта праграма нефармальнай грамадзянскай адукацыі моладзі і падтрымкі яе грамадскіх, сацыяльных і культурных ініцыятыв ва Украіне, Польшчы ды Беларусі. У межах “Майстэрні” моладзь паляпшае жыццё сваіх грамад праз невялікія кропкавыя праекты, з дапамогай якіх атрымлівае каштоўныя штуршкі да самаразвіцця і новыя ”жывыя” веды. Акрамя таго, дзякуючы інтэнсіўнаму міжкультурнаму кампаненту маладыя людзі знаёмяцца з культурай і мовай ўдзельнікаў з іншых краін. Праграма складаецца з трох семінараў-трэнінгаў, падтрымкі праектаў удзельнікаў і індывідуальнага суправаджэння кожнага праекта.

    За дадатковымі пытаннямі звяртацца па электронная адрэсе info.ua@maysternya.org або ў сацыяльных сетках http://vk.com/ta_sama_maysternya і https://www.facebook.com/maysternya
    Афіцыйная старонка праграмы — hhttp://maysternya.org/index.php?id=547&L=11
    (калі спасылка не адкрываецца, можана пачаць са стартавай - http://maysternya.org/ )
    Мара
    Мара


    Сообщения : 499
    Дата регистрации : 2011-08-24

    Што нам прапаноўваюць - Страница 2 Empty Объявляется набор участников на обучающий визит «Государственно-частное партнерство для развития электронного правительства"

    Сообщение  Мара Ср Мар 20, 2013 2:40 pm

    Объявляется набор участников на обучающий визит «Государственно-частное партнерство для развития
    электронного правительства"
    28 апреля - 4 мая 2013г. в Таллине (Эстония) состоится обучающий визит «Государственно-частное партнерство для развития электронного правительства». Обучающий визит организуется в рамках проекта «Электронное управление и информационно-коммуникационные технологии в деятельности организаций гражданского общества» и является продолжением в серии обучающих мероприятий для белорусских участников с целью знакомства с опытом Эстонии в ИКТ сфере.

    К участию приглашаются представители частного сектора Беларуси: предприниматели, бизнес ассоциации, а также белорусские неправительственные организации и инициативы гражданского общества.

    Организаторами мероприятия являются Е-Governance Academy (Таллинн) и Международная некоммерческая организация Пакт. Программа визита включает посещение эстонских государственных и частных учреждений, сотрудничающих в развитии электронных услуг (ICT Democenter, Центр регистров и информационных систем и др.), а также знакомство с разными е-службами: е-Милицией, е-Службой спасения, е-Фондом Здоровья. Особое внимание будет уделено роли гражданского общества во внедрении электронных услуг: участники посетят Национальный фонд гражданского общества, Народное собрание Rahvakogu и другие некоммерческие организации.

    Рабочий язык визита – русский.

    Отбор участников проводится на конкурсной основе. По итогам поездки от участников будут запрошены отчеты с описанием полезности результатов визита для организаций.

    Для участия в конкурсе необходимо выслать резюме (СV) и форму заявки (заявку можно скачать по адресу http://www.ega.ee/ru/node/1007) на эл.адрес pact@pact.org.ua с пометкой в теме письма "e-Governance". Документы принимаются до 18.00 (по белорусскому времени) 29 марта 2013 года. О результатах отбора будет сообщено не позднее 11 апреля.
    Организаторы оказывают помощь в получении виз для участников визита и покрывают все расходы пребывания в Эстонии. Любые вопросы, связанные с участием в визите, пожалуйста, направляйте на адрес pact@pact.org.ua.

      Текущее время Пт Апр 26, 2024 9:59 pm