Упражнение первое:
Хлопки по кругу, с чётким интервалом, чтоб создать впечатление будто хлопает один человек. Затем хлопаем все вместе, но так, чтобы было чувство, что хлопает один человек, и потом то же с ускорением. Это всегда очень забавно и заряжает позитивной энергией.
Упражнение второе:
необходимо хлопнуть в ладоши, затем хлопок правой рукой по правому колену, затем по левому колену и хлопок в ладоши с направлением на того, кому хочешь передать, тот кому передали как бы ловит этот хлопок, хлопая сам, потом опять же делает хлопок по одному колену, по второму и передает следующему.
Обычно эти упражнения объединяют людей находящихся в круге и настраивают на совместную работу.
Далее игра "Корабль в море".
Все стоят в кругу, у нас будет длинная-длинная лента, каждый возьмётся за эту ленту, так чтоб лента нас окружала, таким образом мы окажемся все соединены и образуем "корабль". разместимся так - кто-то из волонтеров, затем 8-10 детей, затем опять волонтер и 8-10 детей. Потом с помощью ленты мы (волонтеры) будем как бы направлять движение корабля, дети почувствуют, что все мы в одном пространстве и это пространство -- «корабль» движется. По ходу движения буду описывать погоду, всё что есть вокруг – море, волны, солнце и подобное. Затем у нас налетит ветер, волны поднимутся и будет шторм. Нас вынесет на необитаемый остров, где детям будет дана задача – необходимо решить, что делать дальше? Остаться на острове, начать искать пищу и потиху обживать или же ждать пока появится какой-нибудь корабль. Им будет дано время на обсуждение. Они могут даже разделиться на группы согласно принятому решению, и каждую группу мы выслушаем. Ещё можно принести какие-нибудь предметы, как будто эти предметы это всё, что осталось после кораблекрушения, пусть они придумают им применение. Мара, там есть что-нибудь на чем включить музыку? Просто было б здорово под музыку это всё делать.
Думаю, всё займет час-полтора. То есть до обеда мы успеем. Плюс надо проверить задания. Мои ребята там должны были ещё пооригамить